• Продать, купить водный транспорт в Крупках
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
бесплатно, без регистрации

Парусно-моторное судно+ бензиновый мотор MERCURI мощностью 5 л.с, мачта, паруса, весла, якорь, лебед

4 700,00 руб. Цена

КРУПКИ, Минская область| Добавлено: 01 Мая 2017, 20:13
Вид операции Продам
Год выпуска 2015
Состояние Новый
Тип Парусная яхта
Тип двигателя Бензин
Мощность 5 л.с
Количество мест 3

Самодельное, авторское парусно-моторное судно CLAIRE.
При строительстве швертбота CLAIRE использовалась техническая документация швертбота типа Чиж-2, конструктора Игоря Стрелецкого (Российская Федерация).
Основные данные швертбота Чиж-2
Длина, м: наибольшая 3,37
Ширина, м:наибольшая ….1,53
Высота борта,м: на миделе.0,5
надводного…0,37
Допустимая мощность ПМ, л.с.5

Швертбот (нем. Schwertboot «Лодка с мечом», англ. dinghy) — тип конструкции парусной яхты, характеризующийся наличием шверта и отсутствием балластного фальшкиля.
Швертбот приспособлен для движения под парусами с экипажем из двух взрослых человек, а также на веслах и с подвесным мотором мощностью до 5 л.с. с экипажем до 3-х человек. С 2-х тактным лодочным мотором марки MERCURI мощностью 5 л.с. швертбот развивает на воде максимальную скорость около 12 км/ч с одним человеком на борту и 8 км/ч с двумя.
Данное маломерное судно прошло процедуру государственной регистрации в Государственном учреждении «Государственная инспекция по маломерным судам» и допущено к эксплуатации на воде в качестве парусно-моторного судна с экипажем в количестве не более 3-х человек и ограничением мощности подвесного мотора до 5 л.с.
Обшивка корпуса швертбота выполнена из обычной строительной фанеры толщиной 6 мм, с последующей оклейкой стеклотканью с помощью эпоксидного связующего, шпаклевкой, шлифовкой и окраской пятью слоями алкидной эмали типа ПФ-115.
Предполагалось, что швертбот будет в осенне-зимний период храниться в неотапливаемых помещении или вовсе на улице, поэтому была применена следующая технология.
Все без исключения шурупы (более 600 штук), которыми скреплялись детали судна между собой и шурупы, которыми крепилась обшивка днища и бортов к деталям продольного и поперечного набора после затвердевания клея были вывернуты, оставшиеся от них отверстия рассверлены сверлом диаметром 60 мм. В получившиеся новые отверстия «загнаны» дубовые мебельные шканты на эпоксидном клее, оторые впоследствии были срезаны и зашлифованы заподлицо с обшивкой.
Применение описанной технологии позволило получить в местах стыков деталей практически монолитный пространственный стыковочный узел, который по своей прочности не уступает узлу типа «шуруп-дерево». Еще один несомненный плюс данной технологи заключается в том, что указанные пространственные узлы на 100% исключают возникновение, и дальнейшее распространение вглубь конструкции корпуса судна из древесины черной гнили.
С целью обеспечения водонепроницаемости обшивки, повышения ее поверхностной прочности и стойкости к истиранию корпуса швертбота обклеен в один слой конструкционной стеклотканью для изготовления стеклопластиков.
Непотопляемость швертбота обеспечивается посредством заполнения герметичных полостей его корпуса пенополистиролом в количестве 0,75 метра кубического.
Швертбот оснащен профилированным швертом и подъемным пером руля, что позволяет проходить мелководье, не снимая руля с транца. Фанерное перо размещается между щеками рулевой колодки-баллера и вращается на оси.
Весь комплект парусов пошит швом «зигзаг», для предотвращения их растягивания в поперечном направлении из плотной синтетической непродуваемой ткани производства Южной Кореи.
цена 2500$
+37529 360 68 67 Желательно Вайбер

Комментариев 0
Контакты:

Светлана
+375XXXXXXXXX
показать
ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ


Комментарии:
Сообщений нет
Все регионы Минская область